Перевод пресс-релиза Ford о новых подушках безопасности

ALL-NEW FORD FOCUS LAUNCHES EXCLUSIVE AIRBAG TECHNOLOGIES THAT ENHANCE CRASH PROTECTION НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ FORD FOCUS БУДУТ ОСНАЩЕНЫ УЛУЧШЕННЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, С БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАЩИТОЙ ПРИ СТОЛКНОВЕНИЯХ
DEARBORN, Mich., Sept. 16, 2010 – The all-new 2012 Ford Focus will launch exclusive airbag technologies that enhance protection for front seat occupants in the most common frontal and side crashes. ДИРБОРН, Мичиган, 16 сентября 2010 г. – Автомобили Ford Focus линейки 2012 г. будут оснащены новыми фирменными подушками безопасности, которые смогут защитить водителя и переднего пассажира при наиболее распространенных лобовых и боковых столкновениях.
The suite of new innovations includes Ford’s next-generation driver-side airbag with enhanced chest protection technology. The new airbag uses a reconfigured curve-shaped tether system that pulls in the lower section to create a “pocket” to help lessen the impact of the airbag on the driver’s chest and ribs in frontal crashes. В число инноваций входит подушка безопасности нового поколения для водителя с улучшенной технологией защиты грудной клетки. Благодаря специальной новой форме при раскрытии подушки ее нижная часть выдается вперед, создавая так называемый «карман». Благодаря этому снижается сила удара подушки о грудь и ребра водителя при лобовом столкновении.
Ford’s innovative side airbags feature unique shoulder vents that stay open and reduce pressure for smaller occupants who typically benefit from reduced forces. Taller occupants whose shoulders block the vent could benefit from the higher pressures. Новые боковые подушки безопасности Ford обладают уникальными плечевыми клапанами. Оставаясь свободными, они снижают давление для людей с небольшим ростом. В свою очередь более высокие пассажиры при раскрытии подушки заслоняют отверстия, что приводит к повышению давления. Таким образом находящиеся внутри автомобиля получают защиту, оптимальную для их роста.
Focus also will be Ford’s first car ever to feature front passenger airbags with adaptive venting technology that diverts some of the gas from the airbag inflators through vents outside of the airbags. The restraints control module – the control center of Ford’s advanced safety systems – adjusts the level of venting based on seat position. Новый Focus станет первым в истории Ford автомобилем, в котором во фронтальных подушках безопасности для пассажиров будет применена адаптивная технология отвода газа через специальные отверстия. Объем выходящих газов будет зависеть от положения пассажира модулем управления удерживающими системами, представляющим собой центр управления безопасностью в автомобиле Ford.